запускает

В течение 17 лет работы мы стремились найти лучших партнеров в разных частях света, где представлена наша торговая марка. Учитывая присутствие нашей марки в более чем 30 странах Европы, а также наш рост и расширение, Россия всегда была нашей целью. Выйти на этот огромный рынок мы смогли благодаря коммерческим отношениям ООО"Оптовый холдинг Северная Венеция" Колумбия является ведущей державой в отношении текстильной промышленности. Наша марка начала проект, ставящий своей целью масштабный выход на российский рынок. Это позволяет нам расширить ряд наших рынков, предложив нашу высококачественную и доступную продукцию покупателям в этой части света. Россия является одной из главных законодательниц моды в Европе, мы это увидели сами во время нашего участия в выставке в августе года.

Российский деловой журнал «Белье и колготки» № 55

Новости Картинки с выставки Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий проходила в Москве с 4 по 7 февраля года. Это уже третья по счету, весенняя сессия выставки, которая на данный момент приобрела определенный опыт организации и сформировала свои характерные черты. В рамках выставки проходил целый ряд деловых и зрелищных мероприятий.

Организатор – Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE. и поиска партнеров по сбыту и франчайзинговому развитию бизнеса. сайтов нижнего белья), «Lingerie-Foto-AWARDS» ( бельевой выступает российский деловой журнал «Бельё и Колготки».

- - специализированная выставка белья в России г. Посетителями - стали представители 71 региона России. Кроме того, на выставку приехали специалисты из 20 стран мира, включая Латвию, Италию, Украину, Великобританию, Израиль, Германию. В выставке приняли участие 55 компаний из России, стран СНГ, Балтии и Европы, специализирующиеся на производстве и продаже нижнего белья, купальных костюмов, чулочно-носочных изделий и аксессуаров, были представлены более как известных, так и новых брендов.

Деловая программа выставки также вызвала оживлённый интерес специалистов отрасли. В рамках выставки Анна Рождественская, эксперт портала . Живой интерес слушателей вызвал семинар по разработке франчайзингового пакета и продвижению франшизы на российском рынке от экспертов Нины Семиной, генерального директора компании ФРАНКОН, и Оксаны Созиновой, руководителя портала . В рамках - прошли показы коллекций нижнего белья, где посетители увидели последние тренды нового сезона.

Лицами новой кампании стали модели Кендалл Дженнер и Митчелл Слаггерт, также спортсмен по восточным единоборствам Джулиан Шнейдер, сообщает компания. Рекламная кампания была разработана собственной креативной студией . Фотографом выступил Дэвид Симс. Напомним, марка появилась в Нью-Йорке в году, благодаря объединению усилий дизайнера Келвина Кляйна и его друга и бизнес-консультанта Барри Шварца. Предприятие начало свою историю с выпуска культового женского пальто модели бушлат, ставшим хитом х, а также спортивной одежды и линии одежды с .

Garin Studio официальный спонсор церемонии Lingerie-Internet- в рамках итогового дня международной выставки Lingerie-Expo состоится которой будут названы победители конкурса сайтов нижнего белья. Награждение Lingerie-Internet-AWARDS пройдет в трех номинациях: Бизнес и финансы.

Комплект белья Волшебная ночь , евро, наволочки 50 Для того, чтобы купить комплект женского белья, достаточно заполнить удобную форму заказа или связаться с менеджером по одному из указанных на сайте номеров телефона. Данная манипуляция отнимет не более 5 минут личного времени, и Вам даже не потребуется выходить из дома. Присутствие роскошного, изысканного и элегантного нижнего белья так же необходимо в гардеробе любой современной женщины, как, скажем, туфли, сумочка или платье.. - Комплект постельного белья.

Купить товары бренда Василиса недорого и со скидкой в интернет.. Количество наволочек в комплекте, шт.: Постельное белье Василиса в интернет-магазине - .

ЖУРНАЛУ «БЕЛЬЕ & КОЛГОТКИ» 15 ЛЕТ!

Организатор - компания . Читайте у нас на сайте по активной ссылке в Сториз"Новости" в профиле. . : Читайте на нашем сайте по активной ссылке в Сториз"Новости" в профиле. Патрика, и как устроить себе весенний праздник?

Lingerie - журнал о белье и бельевом бизнесе,; Издательский дом Работа на международной выставке CPM / Mode Lingerie & Swim Moscow в.

Работа выставки проходила в насыщенном как никогда режиме: Дважды в день в презентационной зоне проходили модные дефиле от команды при поддержке японского профессионального бренда . В презентационной зоне состоялось семь мини-конференций на темы: Кристиан Каш, международный директор проекта и член наблюдательного совета выставки: Николай Ярцев, российский директор проекта : Сильвия Барчелла, координатор экспортных продаж : Особого внимания также заслуживает вечернее мероприятие — красочное шоу, столь любимое баейрами и производителями.

По информации нашего агента, на выставке было собрано несколько перспективных заказов, в т. Ана Патрисия Урреа Хименес, креативный директор : Нам очень понравилась серьезность, с которой организаторы подошли к выставке, их профессионализм. Наталья Стельмах, экспорт-менеджер : Катерин Нуттин, коммерческий директор :

Российский деловой журнал «Белье и колготки» № 53

Г-н Байко, расскажите, пожалуйста, о новом бренде . Как появилась идея запустить новую марку? Идея развития нового направления — производства корсетного белья — родилась несколько лет назад, когда мы задумались о расширении продуктового портфеля компании. Наша цель заключается в создании широкого предложении чулочно-носочных изделий, белья и трикотажа для всей семьи, но в первую очередь для женщин, так как они чаще балуют себя покупками. В нашем предложении не хватало белья.

Идеи и разработки/Журналы и сайты/Модное белье № 45, Что нас ждет в Париже (Salon International de la Lingerie); Immagine Italia & Co Модный и удобный бельевой трикотаж (Verniba); Домашняя одежда: Земляника со сливками (Ия Имшинецкая, независимый бизнес-тренер).

С началом весны, мои дорогие! Прекрасный повод начать подробный рассказ о новой коллекции ! Ведь это так важно для любой из нас - ощущать, что именно ты и только ты вдохновляешь своего Мужчину. А на что у нас, у Муз, принято вдохновлять? Ну, конечно же, на самые лучшие свершения! На достижения в карьере, на осознанное отношение к окружающей жизни, на внимание к своей семье.

Реклама в журнале

Кляпы, Ошейники Яблонное Продажа квартир Видное 7-комн. Роскошь и загородный воздух без проблем, связанных с эксплуатацией частного дома. Ремонт от известного дизайнера международного уровня Александра Сёмина. В шумоизоляция и инсоляция.

Lingerie Magazine Russia (@lingerie_magazine_russia) Инстаграм фото | Stapico Журнал о белье и бельевом бизнесе. Эксперт в . День третий на Salon International de la Lingerie в Париже. Красота, уверенность, новые идеи.

Она в немалой степени способствует основной миссии мероприятия по продвижению российский моды в регионы и за рубеж, позволяя зарубежным и отечественным журналистам и байерам познакомиться с коллекциями и дизайнерами в удобной обстановке. Этому способствует так же присутствие на площадке большого числа представителей СМИ — прессы, радио и ТВ. Каждый сезон дефиле в Гостином дворе посещает более ста тысяч гостей и полутора тысяч журналистов — столичных, региональных, зарубежных.

Не изменяя традиции, компания вновь проводит конкурс среди дизайнеров-участников на лучший дизайн карты . Деловая поездка готовится при поддержке Первого департамента Азии МИД России, Генерального консульства России в Шанхае, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Московского Китайского Клуба и Шанхайского центра обслуживания малого предпринимательства и развития торговли.

К участию в поездке приглашаются специалисты и дизайнеры производственных предприятий, занимающихся разработкой и созданием женской, мужской, детской, молодежной, спортивной одежды, коллекций одежды класса - - е и аксессуаров, а также представители торговых организаций. Деловые встречи с китайскими партнерами в Шанхае: Координацию деловых встреч в КНР осуществляет Шанхайский центр обслуживания малого предпринимательства и развития торговли.

Журнал"Модное Белье", осень 2020 (номер 61)

Читайте в новом номере: Чем может удивить российская бельевая мода? запускает новый бренд с прицелом на наш рынок. Пролистать и купить журнал по активной ссылке в Сториз в профиле. .

Журнал о белье и бельевом бизнесе. Эксперт День третий на Salon International de la Lingerie в Париже. Красота, уверенность, новые идеи. На 2м и.

Прошли по собственным складам и увидели подготовленный к сезону полугодовой запас продукции и еще больший запас материалов и комплектующих, что позволяет партнерам фирмы работать без предзаказов, а компании равномерно загружать производство. При всем этом фирма обходится без кредитов! То есть - финансово очень устойчивая компания со стратегическим запасом продукции на предстоящий сезон. В Испании - один из лидеров по корсетке.

А на рынках России и Украины у компании большие перспективы! Это коммерческая марка для выживания и развития в сложное и неоднозначное время, в котором мы сейчас находимся. Продуктовая линейка составляет моделей, а более ти отлично подходит для нашего покупателя. Алехандро показал нам операции, которые делают в Памплоне, а пошив изделий уже проходит на Юге Испании и в других странах. Ежегодно производит 6 млн. Что она производит преимущественно классическое корсетное белье в среднем ценовом диапазоне, что является крупнейшим производителем в Испании, что торговым агентом выступает Джузуппе Маглиокко, что принимает участие в выставках и и рекламируется в наших изданиях.

Целью нашего мероприятия было получить более существенную информацию о компании, продукции и условиях работы на российском и украинском рынках. Полное отсутствие бюрократических процедур и оригинальная структура компании, позволяющая иметь небольшой штат сотрудников. Об истории компании Алехандро рассказывает в серии коротких видео листайте ленту.

- — единственная специализированная выставка нижнего белья в России

Все эти годы мы освещаем коллекции , события бельевого бизнеса и выставки , а также предоставляем своим читателям полезную информацию для бизнеса и приятного времяпрепровождения после рабочего дня. Знакомства, школа магии и приворотов, светские новости и слухи, интим салон, статьи на тему интимных взаимоотношений. Скажи мне, что ты ешь. Сверхмощные капсулы для похудения Супер Скинни!

Iamges about lingerie_magazine_russia (@Lingerie Magazine Russia) - Russian B2B magazine about lingerie. Журнал о белье и бельевом бизнесе.

Затем ей предложили работу в медиа группе"", и уже через несколько лет она стала совладельцем компании в Милане. Ее задачей было развитие компании в международном масштабе. Кроме того, она успешно организовала две основных премии в сфере розничной торговли в США и Франции и сейчас выступает с профессиональными докладами на многих конференциях по всему миру.

В году она будет одним из лауреатов премии , самой престижной отраслевой премии в США. Джонатан Джейкобс, владелец компании"" Джон работает в розничной торговле и производстве уже более 30 лет и имеет богатейший опыт руководителя высшего звена. Он начал свою карьеру в компании"". За время своей работы Джон руководил большинством отделов одежды в должности менеджера по торговле, бюджеты которых достигали сотен миллионов фунтов-стерлингов.

Затем я руководил отделом снабжения компании"", за последние 10 лет я стал специалистом по женскому белью и сотрудничал с такими мировыми поставщиками, как"","" и"", а также консультировал компании"" и"". Моя сила — в моих знаниях и связях в деловых кругах Великобритании, я знаю, как выйти на рынок Соединенного Королевства и, что более важно, я знаю все препятствия и трудности, которые нужно преодолеть на этом пути.

Работая с"", я видел, как компания из Шри-Ланки буквально ворвалась на британский рынок бюстгальтеров и за два года ее годовые продажи достигли 15 миллионов долларов США.